Как мы работаем

Процесс оформления заказа на сайте «Хилайн» создан простым и понятным для удобства наших клиентов. На этой странице описано, как происходит процесс покупки и получения ваших заказов.

1. Оформление заказа

Вы можете оформить заказ через корзину, самостоятельно добавляя туда товары. В «Корзине» нужно заполнить обычные поля (ФИО, контактный телефон, город и так далее), выбрать способ оплаты и доставки и нажать на галочку для подтверждения заказа – готово.

Также можно воспользоваться кнопкой «Покупка в один клик»: это очень быстро и удобно, ведь вам нужно заполнить только поля «Телефон» и «Имя» – менеджер перезвонит в течение 10 минут для уточнения деталей.

И, конечно же, вы можете сами позвонить по телефонам, указанным в шапке сайта и разделе «Контакты» и совершить покупку в телефонном режиме. Либо же заказать обратный звонок, нажав на слова «Перезвоним вам» под номерами в шапке сайта.

Не позже чем через час после подтверждения заказа, вам перезвонит менеджер, чтобы проверить все данные.

2. Оплата

В данный момент существуют два варианта оплаты:

  • 1. Полная предоплата на карту Приватбанка (можно воспользоваться системой Приват24 или терминалом).
  • 2. Наложенный платеж при получении на Новой почте. Мы просим наших клиентов вносить минимальную предоплату – 70 гривен, которые, конечно, вычитаются из суммы заказа.

После звонка менеджера на ваш телефон в виде СМС-сообщения от имени «Healline» приходят реквизиты для оплаты: в СМС указан номер карты, фамилия и инициалы получателя, сумма к оплате.

После оплаты просим вас сообщить об этом по телефону или в виде письма СМС или на e-mail admin@healline.com.ua с указанием фамилии, внесенной суммы и примерного времени оплаты.

3. Доставка

На данный момент действует только доставка по Новой почте. К концу 2018 года планируется открытие пункта самовывоза и курьерская доставка.

Если вы оплатили заказ до 16.00 в будние дни и до 14.00 в субботу, заказ отправляется Новой почтой в тот же день. При оплате после этого времени заказ будет отправлен на следующий рабочий день.

Как правило, оплатив заказ до 16.00, уже на следующий день вы можете забрать его на своем отделении.

Обо всех выходных и возможных задержках доставки мы всегда оповещаем заранее на этой странице, также на страницах «Оплата» и «Доставка».

Поделиться